(495) 505-0344 (многоканальный)

Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства


КЦ «ЮрАудит» окажет Вам содействие в регистрации малых предприятий. Специалисты нашей компании готовы оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных в внесение в реестр субъектов малого предпринимательства, с регистрацией малых предприятий. Мы поможем Вам разобраться в тонкостях законодательства и грамотно оформить документы, необходимые для внесения в реестр субъектов малого предпринимательства и регистрации малых предприятий.

  1. Регистрация ООО (регистрация фирмы, регистрация предприятия)
  2. Регистрация ЗАО
  3. Регистрация ОАО (регистрация АО)
  4. Регистрация некоммерческих организаций
  5. Регистрация ИП (регистрация ПБОЮЛ)
  6. Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы
  7. Перерегистрация ООО (перерегистрация фирмы, перерегистрация предприятия)
  8. Ликвидация предприятия (ликвидация фирмы, ликвидация ООО)
  9. Открытие счета в банке
  10. Получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  11. Внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства

Прайс-лист на услуги по регистрации предприятий.

Поддержка малого бизнеса - одно из приоритетных направлений деятельности государства.

Для этого была разработана специальная целевая программа, которая должна способствовать развитию и поддержке малого предпринимательства в Москве. Согласно этой программе, практически все малые предприятия могут рассчитывать на помощь от муниципальных органов.

Так, регистрация в реестре субъектов малого предпринимательства (реестр СМП) даёт Вам возможность получения персональной поддержки Правительства города Москвы в рамках поддержки малого бизнеса (информационное обслуживание, ведение бухгалтерии, почтово-секретарское обслуживание по умеренным ценам, льготы по арендной плате, субсидии, льготное кредитование, субвенции и т.п.). Держателем реестра является Территориальное агентство поддержки предпринимательства (ТАРП). ТАРП - является специальным территориальным подразделением Правительства города Москвы.

Для включения в Реестр предприятие должно отвечать критериям, установленным Законом города Москвы № 41 от 28.06.1995 года «Об основах малого предпринимательства в городе Москве», а именно:

  1. Не будет заниматься следующими видами деятельности:
    • биржевой на фондовом рынке
    • брокерской и дилерской
    • банковской
    • иной кредитно-финансовой деятельностью
    • страховой деятельностью
    • проведением игр, заключением пари
  2. Не должно быть дочерними или зависимыми хозяйственными обществами (не должно быть участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, более чем 25%).
  3. Не должно иметь филиалы за пределами Москвы и Московской области.
  4. Среднесписочная численность не более:
    • 100 человек (промышленность, строительство, транспорт);
    • 60 человек (сельское хозяйство, научно-техническая сфера);
    • 30 человек (розничная торговля и бытовое обслуживание)
    • 50 человек (оптовая торговля и прочие отрасли);

Список документов, необходимых для получения и пролонгации свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы:

  1. Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения

    Документы, предоставляемые на внесение (подтверждение статуса) в Реестр

    1. Заявление о внесении в Реестр, подписанное Генеральным директором.
    2. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
    3. Заявление на внесение в Реестр;
    4. Приложение 1 к Заявлению "Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях" (при наличии обособленных подразделений);
    5. Приложение 2 к Заявлению "Сведения об учредителях (участниках, акционерах)";
    6. Приложение № 3 к Заявлению "Сведения из бухгалтерской отчетности"

    Документы, предоставляемые для сверки сведений, указанных в Заявлении

    1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
    2. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
    3. Формы бухгалтерской отчетности - Баланс (Ф1) и Отчет о прибылях и убытках (Ф2) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа;
    4. Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа;
    5. Для Акционерных обществ - выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
    6. Для ООО - выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале).
  2. Юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН):

    Документы, предоставляемые на внесение (подтверждение статуса) в Реестр

    1. Заявление о внесении в Реестр, подписанное Генеральным директором.
    2. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
    3. Заявление на внесение в Реестр;
    4. Приложение 1 к Заявлению "Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях" (при наличии обособленных подразделений);
    5. Приложение 2 к Заявлению "Сведения об учредителях (участниках, акционерах)";

    Документы, предоставляемые для сверки сведений, указанных в Заявлении

    1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
    2. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
    3. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
    4. Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа;
    5. Для Акционерных обществ - выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
    6. Для ООО - выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале).
  3. Индивидуальные предприниматели

    Документы, предоставляемые на внесение (подтверждение статуса) в Реестр

    1. Заявление о внесении в Реестр, подписанное Генеральным директором.
    2. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
    3. Заявление на внесение в Реестр;
    4. Приложение 1 к Заявлению "Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях" (при наличии обособленных подразделений);

    Документы, предоставляемые для сверки сведений, указанных в Заявлении

    1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
    2. Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа;
    3. Декларация за предшествующий календарный год по налогу на доходы по форме 3НДФЛ (ИП, применяющие общий режим налогообложения)
    4. Декларация за предшествующий календарный год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ИП, применяющие упрощенную систему налогообложения)
    5. Декларация за предшествующий календарный год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ИП, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности)

Прайс-лист на услуги по регистрации предприятий

Звоните - мы всегда рядом!

Тел (495) 505-0344 (многоканальный)

Мы предлагаем:


Аудит

Обязательный аудит
Инициативный аудит
Налоговый аудит
Экспресс-аудит
Аудиторское сопровождение
Аудит по специальному заданию

Налоговый и бухгалтерский консалтинг

Разовые налоговые консультации
Абонентское консультационное обслуживание
Оценка налоговых рисков
Налоговая экспертиза инвестиционных проектов
Консультирование по налогообложению при ВЭД
Консультирование иностранных организаций
Консультирование по налоговым льготам
Постановка учета
Налоговое планирование
Разработка учетной политики

Налоговые споры

Досудебное урегулирование
Оспаривание решений налоговых органов
Сопровождение камеральной проверки
Сопровождение выездной проверки
Возврат НДС
Исполнительное производство

Юридические услуги

Полное юридическое сопровождение Вашего бизнеса
Реорганизация предприятий
Ликвидация фирм
Получение лицензий
Арбитраж по хозяйственным спорам
Составление и экспертиза договоров
Трудовое право
Земельные отношения

Бухгалтерский учет

Экспресс-анализ состояния учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета
Ведение бухгалтерского и налогового учета (комплексное обслуживание)
Составление и сдача отчетности (разовая услуга)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Расчет заработной платы
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
Ведение бухгалтерского учета для индивидуального предпринимателя (ИП)

Регистрация предприятий

Регистрация ООО
Регистрация ЗАО
Регистрация ОАО
Регистрация некоммерческих предприятий
Регистрация ЗАО
Регистрация ИП
Регистрация изменений в учредительные документы
Перегистрация предприятий
Ликвидация предприятий
Открытие счета в банке
Получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

Услуги МСФО

Аудит по МСФО
Трансформация отчетности
Консолидация по МСФО
Консультационные услуги

Рекрутмент и кадровый консалтинг

Подбор персонала в области бухгалтерии и финансов
Определение профессиональной компетенции кандидата
Аттестация персонала

Оценочные услуги

Оценка бизнеса
Оценка имущества
Оценка стоимости работ
Обязательная оценка
Инициативная оценка

Услуги физическим лицам

Помощь в заполнении налоговой декларации
Имущественный вычет
Социальный вычет
Профессиональный вычет